среда, 13 августа 2014 г.

Гардероб к осени/wardrobe for autumn

Приготовив себе вкусный кофе и вооружившись пирожным, я решила написать о том, что сейчас на данный момент волнует меня и думаю, что многих. Оглядываясь назад,  мы  понимаем, что осталось не больше двух недель лета, а впереди осень, дожди и похолодания.  Для тех, у кого есть детки, возникает вопрос о школьных принадлежностях и форме, о теплых вещах и обуви.  У кого же их нет - мелькает мысль, а вдруг утром холодно будет, а я не готов к осенне-зимнему периоду.


Первым делом, лучше все-таки перетрясти шкаф и проверить, какие есть вещи, а каких не хватает или стоит заменить. Можно перетрясти и мысленно) Уже сейчас я начинаю смотреть показы fall-winter 2014/2015, чтобы определиться с тем, чего хочу и как я проведу эту зиму.  В модных журналах конечно расскажут, что стоит носить, а что нет, и как это между собой сочетать. Но давайте отложим покупку журнала на более позднее время. Просмотр показа вдохновляет, вы увидите несколько вариантов понравившейся вещи и разные сочетания, такая информация поистине бесценна.
Я отношусь у той категории  людей, которые только начинают работать и получать деньги, то есть в распоряжении не такая большая сумма. Но при этом хочется всего и сразу, нет детей и семьи.

Когда живешь в большом городе, это предоставляет огромный выбор качественных бюджетных марок. Но даже если в живете в маленьком городке, а я там выросла; и на местных рынках можно найти уникальную и стоящую вещь. Это гораздо труднее  сделать, но возможно! Зато найденная вами вещь, будет уникальна, а это плюс!
Почаще выбирайтесь и посещайте магазины с ценовой категорией выше вашей. Это необходимо, хотя бы для того, чтобы видеть разницу в качестве материалов, фурнитуре и обработки. И тогда возвращаясь в свою ценовую категорию вы будете смотреть на вещи совсем по другому.  Будете видеть качество и просто к нему стремится. В наборе ширпотреба глазами будете искать то, что нужно, не отвлекаясь на блестящее.
Из марок доступных в ТЦ обратите внимание на KOTON (турецкая фирма), большой выбор и качество в большинстве очень радует. Одежда оправдывает стоимость и великолепна в носке. Брюки почти не требуют глажки, топы смотрятся как новые даже после нескольких стирок. Еще одна марка это Mohito выбор небольшой, но будьте уверены те тренды, что вы увидели в журналах, здесь будут. Есть сезонные, очень хорошие скидки, и вещи в это время можно купить в три раза дешевле.
Если брать стандартные Stradivarius, Bershka – я в них заглядываю не так часто, но иногда попадаются очень интересные вещи. Хотя качество оставляет желать лучше.  Если есть возможность, лучше посетите Zara, немного дороже, но оно того стоит. В H&M я в основном беру аксессуары – качество среднее, но они уникальны. Сумочку – кошечку я больше нигде не видела, и она стала моей любимицей.



Обувь. О, это  дилемма поколений: качество или доступность? Наверно в моем рейтинге последнее время лидирует Centro.  Сейчас у них появились действительно стоящие вещи, идут в ногу со временем и при этом качество не всегда хромает. Вообщем хорошие попутчики =) Если отдадите предпочтение лаконичной паре обуви, будете рады. Конечно внимательность здесь не помешает, отсутствие клея, четкий и ровный шов, качество фурнитуры – эти нюансы очень сильно выдают вашу обувь. Износ такой же как и у Paolo Conte и Carlo Pazolini. И пока вы молоды вы можете себе это позволить!
С уважением, Ваша Брю! XOXO

Комментариев нет:

Отправить комментарий