суббота, 4 октября 2014 г.

Принимать решение

Сколько бы нам ни было лет, 23 или 45, наша взрослость определяется не датой рождения указанной в паспорте, а нашим умением принимать  решения. Как оказалось это самое сложное. Работать, строить семью и воспитывать детей это становится в порядке вещей. Но вот принимать решение!? В 15 лет мы пытаемся доказать свою взрослость умением одеваться и выглядеть старше, чем есть на самом деле. Но со временем осознаем, что не это главное. Как бы ты не выглядел и сколько тебе бы не было, если ты не способен решить свои проблемы и принять здравое и взвешенное решение, значит ты еще не готов.
Но время идет и чаще мы слышим фразу "ты взрослая, решай сама!" И тогда мы начинаем советоваться с друзьями, коллегами и вторыми половинками. опросив всех, можно принимать решение. И то после принятия решения, еще мучаемся правильно ли мы его приняли
А теперь задумайтесь, если у вас спросили совет. То вы отвечаете со своей жизненной позиции и вашего взгляда. То есть совет дать всегда легче, чем Но когда вы у кого-то спрашиваете, то это мнение всех, а не вас. 
Да, одной моей проблемой стало не умение решать задачи в моей жизни. Я безумно скучала по университетскому периоду. и не могла понять, что же все таки изменилось. Мне не хотелось становится взрослой скучной теткой. Да и выгляжу я явно младше) Пока я не поняла одно. В нашей жизни самое главное это принимаемое решение: ехать или остаться, купить или сэкономить, пойти или выспаться. А то каким веселым и позитивным раздолбаем ты будешь в остальном это уже не важно. Ты можешь принимать решение, которое будет лучше для тебя. 

Когда принимаешь решение, играет роль куча факторов; как лучше будет для тебя, как лучше будет для других, а какие последствия будут. Но всем угодить невозможно, да и необходимо ли?


 Best regards! Your Bryoff! XO

Комментариев нет:

Отправить комментарий