воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Цитаты. Апрель.

О жизни, о себе, о Вселенной и о человеческой глупости...

Становясь старше, я уделял все меньше внимания тому, что говорят люди. Я только наблюдал, что они делают. Андрю Карнеги.
Любой акт творчества на первом этапе выглядит, как акт сумасшествия. Пабло Пикассо.
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Хотя, насчет Вселенной, я не вполне уверен. Альберт Эйнштейн.
Если в платье, которое висит в шкафу нельзя пойти в театр, то почему  оно до сих пор там? Про мужчин аналогично - если ты не чувствуешь себя рядом с мужчиной прекрасной и желанной девушкой, окруженной любовью и заботой, то почему ты до сих пор с ним. Коко Шанель.
Я решила, что вообще ничего не буду ждать. Ничего и никого. Мне и так хорошо. Без всех. Просто жить. Просто для себя. Просто в свое удовольствие. То, что суждено, придет само. Фаина Раневская. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий